Appearance
Роли и права пользователей
По умолчанию в сервисе созданы две основные роли:
- Администратор - пользователь с неограниченным доступом к возможностям сервиса, в том числе, по созданию новых и удалению уже имеющихся пользователей. Предоставляйте эту роль в программе ограниченному кругу ваших сотрудников. Лучше всего, если такой ролью будет обладать только пользователь.
Имейте ввиду, что пользователь с ролью "Администратор" может не только добавлять новых пользователей с любым набором прав, но и удалять текущих пользователей, в том числе с ролью "Администратор", без их ведома. Если доступ будет предоставлен недобросовестному сотруднику, он может воспользоваться этой возможностью и захватить монопольный доступ над данными, удалив других администраторов. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем предоставлять эту роль только ограниченному и доверенному кругу лиц.
- Пользователь - пользователь с ограниченным доступом к возможностям программы. Такой пользователь не сможет создавать или удалять других пользователей, а также получает ограниченный доступ к работе с паролями и папками:
Набор предустановленных прав системного пользователя может быть изменен администратором.
--
При необходимости, вы можете создать дополнительные роли, указав в них подходящий для ваших целей набор прав (См. раздел "Создание роли").
Просмотр списка ролей
На список ролей можно попасть из левого меню, пункт "Роли":
В данном списке-таблице отображается:
- Код - символьный код роли на латинице.
- Название - название роли.
- Права - перечисление прав доступа, открытых для данной роли.
- Пользователей - количество пользователей с этой ролью.
Также в правой части таблицы, напротив каждой роли расположен «карандашик» для внесения изменений в роль и «кружок с крестиком» - для удаления роли.
Предустановленные роли нельзя удалить, доступно только их редактирование.
Создание роли
Для создания новой роли нажмите кнопку "Добавить", расположенную в правом углу над списком ролей:
В результате откроется интерфейс добавления новой роли:
Для создания роли необходимо заполнить все поля интерфейса:
- Код - символьный код роли на латинице.
- Название - название роли для отображения в списках.
- Права - отметьте права, которые будут у пользователя с данной ролью.
Изменение роли
Для изменения, выберите необходимую роль в списке и воспользуйтесь иконкой редактирования, расположенной в правой части списка:
В результате откроется интерфейс изменения роли, работа с которым подробно описана в разделе "Создание роли".
Удаление роли
Для удаления роли из системы необходимо воспользоваться соответствующей иконкой, расположенной в правой части списка пользователей.
После нажатия на иконку откроется интерфейс подтверждения операции удаления:
Для того чтобы запись была окончательно удалена, необходимо отметить чекбокс "Я понимаю, что действие отменить невозможно", после чего нажать кнопку 'Подтвердить'.
Пожалуйста, будьте внимательны. При подтверждении запись будет удалена безвозвратно и восстановить ее будет невозможно.
Если вы ошиблись и случайно вызвали это диалоговое окно, вы можете отменить операцию с помощью кнопки 'Отмена' или просто закрыв окно с помощью привычного "крестика" в правом верхнем углу окна.